Грузоперевозки речным транспортом

по Енисею и притокам

+7(391) 292-31-33

+7(913) 599-05-83

Наши проекты

Рекордно низкий уровень воды в реках Енисейского бассейна регистрируются на протяжении последних нескольких лет, поэтому речные перевозки проходят в крайне тяжелых условиях. Суда массового производства не пригодны для транспортировки грузов. Решение этой проблемы было найдено в собственном судостроении.

Такое серьезно дело, как постройка судна требует профессионализма на всех этапах: от начальной стадии проектирования до спуска будущего судна.

Последствия даже минимального дилетантства могут стоить очень дорого.

Не стоит экономить на проекте: в таком случае результат не предсказуем.

3 ОСНОВНЫХ ЭТАПА СУДОСТРОЕНИЯ

  • Создание проектной документации

Полученный многолетний опыт, позволяет нам учесть все конструктивные особенности будущего судна на начальном этапе.

  • Изготовление судна

В настоящее время все типы судов выпускаются исключительно со сварными корпусами. Корпус имеет наружную обшивку, верхнюю и нижнюю палубы, продольные и поперечные перегородки, выполненные из листовых элементов и соединенные герметичными швами. Общая местная жесткость корпуса обеспечивается приваркой различных прокатных и сварных балочных элементов: шпангоутов, бортовых стрингеров, бимсов. Большое число пересекающихся элементов, в особенности в сочетании с требованием герметичности соединений, усложняют конструкцию узлов и технологию их выполнения. Осуществляется сборка отдельных готовых деталей корпуса конструкций в узлы, секции и блоки, их сварка и частичный монтаж.

  • Спуск, ходовые испытания

После выполнения основных монтажных работ (установка главных и вспомогательных механизмов, предварительный монтаж линии валопровода, рулевого устройства и т. д.) судно считают готовым к спуску на воду. Испытания проводят с целью всесторонней проверки соответствия построенного судна (его корпуса, механизмов, судовых устройств, систем и оборудования) проекту, а также проверки качества построечных, монтажных и отделочных работ.