Грузоперевозки речным транспортом
по Енисею и притокам
Наши проекты
Рекордно низкий уровень воды в реках Енисейского бассейна регистрируются на протяжении последних нескольких лет, поэтому речные перевозки проходят в крайне тяжелых условиях. Суда массового производства не пригодны для транспортировки грузов. Решение этой проблемы было найдено в собственном судостроении.
Такое серьезно дело, как постройка судна требует профессионализма на всех этапах: от начальной стадии проектирования до спуска будущего судна.
Последствия даже минимального дилетантства могут стоить очень дорого.
Не стоит экономить на проекте: в таком случае результат не предсказуем.
3 ОСНОВНЫХ ЭТАПА СУДОСТРОЕНИЯ
- Создание проектной документации
Полученный многолетний опыт, позволяет нам учесть все конструктивные особенности будущего судна на начальном этапе.
- Изготовление судна
В настоящее время все типы судов выпускаются исключительно со сварными корпусами. Корпус имеет наружную обшивку, верхнюю и нижнюю палубы, продольные и поперечные перегородки, выполненные из листовых элементов и соединенные герметичными швами. Общая местная жесткость корпуса обеспечивается приваркой различных прокатных и сварных балочных элементов: шпангоутов, бортовых стрингеров, бимсов. Большое число пересекающихся элементов, в особенности в сочетании с требованием герметичности соединений, усложняют конструкцию узлов и технологию их выполнения. Осуществляется сборка отдельных готовых деталей корпуса конструкций в узлы, секции и блоки, их сварка и частичный монтаж.
- Спуск, ходовые испытания
После выполнения основных монтажных работ (установка главных и вспомогательных механизмов, предварительный монтаж линии валопровода, рулевого устройства и т. д.) судно считают готовым к спуску на воду. Испытания проводят с целью всесторонней проверки соответствия построенного судна (его корпуса, механизмов, судовых устройств, систем и оборудования) проекту, а также проверки качества построечных, монтажных и отделочных работ.